Данный раздел описывает процедуру создания и настройки способа оплаты через платежный шлюз Inecogate в интернет-магазинах на платформе InSales.
Предполагается, что партнер уже создал Интернет-магазин на площадке InSales (настроен каталог товаров, созданы страницы для отображения результатов оплаты: успешная и не успешная) и зарегистрирован в системе InecoGate (заведен терминал и настроена интеграция в личном кабинете):
Процедура интеграции состоит из 3 этапов:
- Установка приложения Inecopay из Центра приложений InSales
- Добавление и настройка нового внешнего способа платежа
- Проведение тестовой оплаты по тестовым картам
Установка.
Установка производится на странице https://www.insales.ru/collection/platezhnye-sistemy/product/inecopay
Далее после того, как приложение Inecopay появится в списке установленных приложений магазина, необходимо перейти по ссылке:
Вводим полную ссылку на магазин в домене myinsales.ru:
Здесь важно ввести правильный URL магазина, не забыв добавить префикс http или https (в зависимости от того, как настроен сайт).
Если был введен корректный URL, откроется страница настроек приложения:
Важно правильно указать ID магазина, URL для успешной и не успешной оплаты, ключ для подписи данных. Эти параметры нужно скопировать из раздела Интеграция в личном кабинете Inecogate.
В этой форме пользователем задается пароль, который будет в дальнейшем использоваться в интеграции. Этот пароль понадобится на следующем шаге.
Добавление и настройка внешнего способа платежа.
В бэкофисе магазина переходим в Настройки — Оплата.
Далее указываем настройки:
В поле Пароль указываем тот же пароль, что и в шаге 2!
URL внешнего сервиса: https://inecopay.ru/insales/public/order
Копируем из настроек ЛК адреса ссылок отображения успешной и не успешной оплаты.
Также можно задать текстовое сообщение, которое будет видно пользователю на странице оформления заказа.
Тестовая оплата заказа.
Для проведения оплаты по тестовым картам, можно воспользоваться следующими тестовыми карточными реквизитами: тестовые карты
В случае возникновения ошибок на какой-либо стадии интеграции рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Inecopay.